Профессиональная забота о стартерах и генераторах
вконтакте эксин ремонт стартеры и генераторы линкедин эксин ремонт стартеры и генераторы  одноклассники эксин ремонт стартеры и генераторы запись на ремонт стартера или ремонт генератора в мастерских ЭКСИН
EKSIN - автомобильные стартеры и генераторы

Полное восстановление генератора

Генератор автомобиля — восстановление агрегата в наших мастерских

Продолжаем знакомить гостей сайта с секретами нашей работы. В предыдущий раз мы разобрали как проходит процесс регенерации стартера, а сегодня подробно покажем превращение генератора из старого бу до готового изделия.

Как и в предыдущей записи весь процесс разбит по пунктам:

  1. Генератор полностью разбирается до послелнего винтика.
  2. Все детали отмываются от масел, грязи и жиров, проходят механическую пескоструйную обработку
  3. Тщательно проверяются на явные и скрытые дефекты, при малейшем подозрении неисправные детали отбраковываются
  4. Вместо неисправных деталей — устанавливаем новые
  5. Часть деталей корпуса — красится, другая часть проходит дробеструйную обработку
  6. Собираем практически новый агрегат
  7. Проверяем на стенде в различных режимах (разная нагрузка и разные обороты двигателя)



Показываем по-шагово, что было сделано в генераторе

Ротор генератора

Обмотка ротора прозванивается и исключаются: межвитковое и короткое замыкания. Обмотка проливается дополнительно высокотемпературным лаком (краской). Коллекторные кольца меняются на новые — на старых видны глубокие канавки выработки от щёток и такие кольца оставлять нельзя. После замены коллекторных колец необходимо выполнить проточку на токарном станке, если этого не сделать возможно «биение» коллектора и тогда щетки будут стачиваться крайне быстро, возможна и механическая пололмка новых щеток.

Статорная обмотка генератора

В большинстве случаев статор меняем на новый. И в данном видео поступаем так же. Старую обмотку потом можно будет отправить на перемотку на специальном оборудовании в компанию, которая этим профессионально занимается.

Маски (корпусные детали) генератора

Очищаем, отмываем, пескоструим, некоторые красим. В данном случае одна из старых шпилек обломилась — пришлось ее высверливать. Все резьбовые соединения обновляем и при необходимости восстанавливаем.

Диодный мост

Каждый диод прозваниваем специальным тестером, что бы исключить в дальнейшем выход из строя при работе под нагрузкой.

Подшипники и проставка подшипника

Подшипники в генераторе меняются в обязательном порядке. Более того по регламенту при каждой сборке/разборке генератора (например если вы ремонтируете свой) подшипники рекомендуется заменить, поскольку при разборке и выпрессовывании подшипников из корпуса нарушается соосность. Обязательно обращаем внимание — подшипники именно выпрессовываются и запрессовываются на прессе, а не выбиваются и забиваются молотком. Между задней маской генератора и подшипником очень часто устанавливается пластиковое кольцо — эта проставка, как правило меняется всегда.

Реле-регулятор в сборе со щетками

В некоторых случаях можно перепаять только щетки — то что нам нужно. Регулятор напряжения генератора полностью исправен — проверяется это с помощью специального тестера. В некоторых случаях кроме тестера потребуется дополнительная приставка, иммитирующая «мозги» автомобиля. Проверить реле без специального оборудования — НЕ ВОЗМОЖНО! Далее заливаем герметиком все стыки, через которые влага может попасть внутрь реле.

Подводим итоги восстановления генератора

были заменены:

  • Щетки в регуляторе
  • Подшипники передний и задний и проставка заднего подшипника
  • Статорная обмотка
  • Коллекторные кольца на роторе

Как видите в итоге мы получили агрегат, который с первого взгляда сложно отличить от нового. Опытный мастер автомеханик, разумеется сразу найдёт отличия, но для неискушенного покупателя это может быть затруднительно. У нас вы можете приобрести восстановленные изделия с гарантией или мы восстановим ваш генератор.


Выражаем благодарность нашему сотруднику за хороший ролик.

 

позвоните мне