Профессиональная забота о стартерах и генераторах
фейсбук эксин ремонт стартеры и генераторы твиттер эксин ремонт стартеров и генераторов вконтакте эксин ремонт стартеры и генераторы линкедин эксин ремонт стартеры и генераторы  одноклассники эксин ремонт стартеры и генераторы запись на ремонт стартера или ремонт генератора в мастерских ЭКСИН
EKSIN - автомобильные стартеры и генераторы

Как определить поломку стартера?

как определить поломку стартера

Определяем неисправность стартера.

  • Для начала нужно запустить его.
  • Если стартер запускается, но при этом не вращает маховик, то в подозреваемых оказываются реле и бендикс. Бендикс проверяется визуально, а также усилием, которое требуется, чтобы он провернулся. Втягивающее реле должно при срабатывании замыкать вторичную цепь, проверяется мультиметром.
  • Если стартер не запускается, то однозначно на замену идет втягивающее реле (главное проверить, чтобы напряжение на пуске было не менее 7 V в легковом автомобиле). Можно подать напряжение сразу на “косичку” электромотора стартера, тогда он должен закрутиться без участия втягивающего реле.
  • Если при этом он не закрутился, то на замену идет щеточный узел или якорь (а еще может быть обмотка, если стартер старой конструкции). Якорь проверяется на короткое замыкание, так же как и щеточный узел и обмотка.
Выше описан самый примитивный и примерный способ как определить поломку стартера. Для нормальной серьезной диагностики необходимо специальное оборудование.
 

позвоните мне