Профессиональная забота о стартерах и генераторах
фейсбук эксин ремонт стартеры и генераторы твиттер эксин ремонт стартеров и генераторов вконтакте эксин ремонт стартеры и генераторы линкедин эксин ремонт стартеры и генераторы  одноклассники эксин ремонт стартеры и генераторы гугл плюс эксин ремонт стартеры и генераторы
EKSIN - автомобильные стартеры и генераторы

Когда проблема не в генераторе.

Когда проблема не в генераторе.

Бывает, что клиенты приезжают с жалобами на неисправный генератор, но всегда ли виной отсутствия зарядки в бортовой сети автомобиля является выход из строя генератора? К нам на днях обратился владелец автомобиля OPEL ASTRA – нет заряда, аккумулятор разрядился. При первичном осмотре на автомобиле к генератору претензий не было, но на всякий случай генератор сняли с автомобиля, установили на стенд и погоняли в различных режимах, имитирующих работу на машине. Старенький генератор работал как часы, выдавал положенное напряжение при разных оборотах и нагрузке. Начали разбираться почему же на автомобиле зарядка непостоянная – причина оказалась достаточно классическая – пропадает напряжение на “управляющем” проводе в разъёме (фишке) подключения генератора. Мастер достаточно быстро нашёл “слабые” места в жгуте проводов.

Ремонт косы (электропроводки) автомобиля OPEL ASTRA H визуальное определение обрывов провода Ремонт косы (электропроводки) автомобиля OPEL ASTRA H визуальное определение обрывов провода
Ремонт косы (электропроводки) автомобиля OPEL ASTRA H визуальное определение обрывов провода

При ближайшем рассмотрении обнаружили два перетертых провода, в которых при движении автомобиля пропадало напряжение и один провод был просто в обрыве. Что же – диагноз поставлен – приступаем к устранению проблемы. К трём явно плохим проводам добавились ещё три, которые так же могли бы в ближайшее время доставить неприятности владельцу. Все “слабые” части проводов вырезаем, зачищаем изоляцию, наращиваем (заменяем) вырезанные куски хорошими проводами – никаких скруток!!! – все места соединений тщательно паяются . Не забываем про качественную изоляцию – лучше обойтись без изоленты – термоусадочные трубки надежно защищают от влаги и изолируют от любых внешних воздействий. Всё, осталось только уложить жгут проводов обратно в защитную гофру и для надежности в нескольких местах прихватить (стянуть) пластиковыми хомутами и изолентой (для данных работ изолента вполне уместна). Заводим автомобиль – проверяем работу генератора и всех бортовых электроприборов и освещения – всё работает! На всякий случай слегка шевелим провода – генератор выдаёт положенное напряжение. Пока проводились технические работы – зарядили аккумулятор клиента – эта услуга абсолютно бесплатна))).

смотрим на этапы работы:

Ремонт косы (электропроводки) автомобиля OPEL ASTRA H выявление слабых проводов и подготовка к наращиванию
Ремонт косы (электропроводки) автомобиля OPEL ASTRA H замена оборванных проводов

И вот всё готово – можно закрывать капот:

Клиент очень доволен – не только была устранена неисправность в автомобиле, но и ремонт вышел намного дешевле чем он ожидал – замена нескольких проводов в жгуте по сравнению с покупкой нового генератора или починкой старого с заменой деталей вышедших из строя.

Ремонт косы (электропроводки) автомобиля OPEL ASTRA H готовая работа
 

позвоните мне

Наши реквизиты:
Полное наименование
ИНН / КПП
Юридический адрес
Фактический адрес
Банковские реквизиты


ОГРН
ОКПО
Телефон:
Общество с ограниченной ответственностью «Автомобильные генераторы и стартеры»
7720319604 / 772001001
111524, г. Москва, ул. Электродная, д.2, стр. 3
111524, г. Москва, ул. Электродная, д.2, стр. 3
р/с 40702810900014837923 в ЮниКредитБанк (АО), г.Москва
к/с 30101810300000000545
БИК 044525545
1157746971634
51210331
+7 (495) 721-17-42
Все права на контент и дизайн сайта принадлежат Группе компаний ЭКСИН
При использовании материалов сайта на сторонних ресурсах -
гиперссылка на EXSIN.RU обязательна!
Не забывайте - авторские права защищены и охраняются законом.

Войти

Индекс цитирования Яндекс.Метрика