Профессиональная забота о стартерах и генераторах
вконтакте эксин ремонт стартеры и генераторы линкедин эксин ремонт стартеры и генераторы  одноклассники эксин ремонт стартеры и генераторы запись на ремонт стартера или ремонт генератора в мастерских ЭКСИН
EKSIN - автомобильные стартеры и генераторы

Модуль зажигания

Для чего нужен модуль зажигания

модуль зажигания

Каждому автовладельцу известно, что для воспламенения топлива в цилиндрах автомобиля необходима искра, которая формируется благодаря работе системы зажигания. Система управления двигателем на разных автомобилях может иметь некоторые отличия, но принцип работы у них общий. Она состоит из множества элементов, каждый из которых по-своему важен.
Если время от времени у Вас происходят провалы, при ускорении езды пропадает высокое напряжение на одном или нескольких цилиндрах, или они вообще перестают работать, то причиной всего этого может быть неисправность модуля зажигания, который предназначен для генерирования тока высокого напряжения (до 30000 В) и передачи его на свечи зажигания. В различных системах применяются разные модули: раздельные – одна катушка для каждой свечи зажигания, или блочные – один модуль для двух или сразу всех цилиндров. Ранее в автомобилях использовали одну катушку, энергия которой передавалась на свечи посредством распределителя зажигания. Однако такие системы были крайне не надежны, поэтому впоследствии автомобили стали комплектовать электронным (транзисторным) зажиганием. От работоспособности модуля зажигания зависит нормальная работа двигателя. Неисправности в нем могут быть связаны с обрывом катушек, а также множественными пропусками зажигания. Но прежде чем менять старый модуль на новый, проверьте свечи зажигания и высоковольтные провода, их износ также является частой причиной возникновения ошибок. Если провода и свечи в порядке — обратитесь в один из наших сервисных центров, где вам быстро и недорого опытные мастера проведут бесплатную диагностику и устранят все неполадки.

Процедура диагностики достаточно проста, при условии владения базовыми знаниями электротехники и умением работать с цифровым мультиметром. Перед диагностикой модуля зажигания необходимо убедиться в том, что другие системы двигателя работают исправно. Не редко в элементах системы могут возникать неисправности, которые появляются на очень короткий период времени и тут же исчезают. Такие сбои не фиксируются лампой «Check Engine», но контроллер заносит их в память. При считывании с него ошибок тестером, последний не находит никаких неисправностей. Причиной таких неприятностей могут быть: ненадёжные соединения контактов, их загрязнение, электрические помехи, ненадежность крепления контактов «массы» и т.д.

Примерная стоимость замены старого модуля зажигания на новый обойдется вам от 1000 рублей и выше, в зависимости от марки вашего автомобиля. В нашем магазине широко представлены модули зажигания итальянской компании Mario Ghibaudi. Отличительная черта продукции данной компании – это проверенное европейское качество и очень невысокие цены. В нашем интернет магазине вы можете подобрать и купить интересующий вас модуль зажигания самостоятельно по оригинальному номеру или обратитесь к нашим менеджерам.

Если вы всё же решили выполнить ремонт модуль зажигания в специализированных мастерских — не раздумывая приезжайте к нам! Мастера группы компаний Эксин выполнят диагностику и профессиональный ремонт детали, ведь за 20 лет упорного труда работы в сфере ремонта мы можем гарантировать своим клиентам качественный и быстрый ремонт. Если восстановление модуля зажигания невозможно или невыгодно, вам предложат альтернативную деталь по приемлемой цене.

 

позвоните мне