Профессиональная забота о стартерах и генераторах
фейсбук эксин ремонт стартеры и генераторы твиттер эксин ремонт стартеров и генераторов вконтакте эксин ремонт стартеры и генераторы линкедин эксин ремонт стартеры и генераторы  одноклассники эксин ремонт стартеры и генераторы гугл плюс эксин ремонт стартеры и генераторы
Эксин - стартеры генераторы

Ремонт стартера своими руками

ремонт стартера своими руками

Чтобы осуществить ремонт стартера своими руками, особо хитрых приспособлений не понадобится: пара-тройка ключей, тестер и пассатижи.

Начинается процесс с того, что к электромотору стартера надо напрямую подать напряжение, в обход реле. При этом рабочий стартер должен энергично крутиться.  Далее параллельно дается плюс на 50 клемму реле, после чего бендикс должен выскочить в рабочее положение. Если все так и происходит, то лучше со стартером ничего не делать. Ну а если он не реагирует, или крутит вяло, то начинаем разбирать.

Первым делом отворачивается толстый провод, идущий от электромотора к болту втягивающего реле. Потом откручиваются болты крепления реле, реле снимается. Сердечник, находящийся в нем, должен свободно перемещаться, не подклинивая. Далее откручиваются стяжные шпильки с задней стороны стартера, стартер разбирается на 2 части. В задней части якорь, корпус с обмоткой или магнитами, щеточный узел.

Якорь и щеточный узел проверяются тестером на предмет замыкания на корпус. Если в стартере есть обмотка, то и она проверяется на КЗ. Затем из передней части стартера достаем редуктор с бендиксом и вилкой, снимаем стопор, и бендикс легко должен сходить с вала. Шестерня бендикса должна вращаться с усилием, но если вращается свободно, значит бендикс нужно заменить.

Вал редуктора (или якоря) необходимо отшлифовать, после чего смазать и одеть на него новый бендикс, закрепить стопор на валу. Вычистить корпус и детали от грязи, в редуктор заложить новую смазку (типа ЛИТОЛ). Коллектор якоря необходимо отшлифовать на токарном станке или иным способом. Щетки при необходимости заменить на новые (крепятся сваркой!!) установить все запчасти в порядке, обратном разборке.

Втягивающее лучше заменить на новое, т.к. без нагрузки проверить его маловероятно.

Втулки, на которых вращается якорь и вал редуктора необходимо заменить на новые. После этих относительно несложных манипуляций, стартер может проработать достаточно долго.


Учитывая, что в разных конструкциях очень много различных нюансов, все их не описать в короткой статье, поэтому если вы все же решитесь на ремонт стартера своими руками, смиритесь с тем, что переделывать агрегат выйдет дороже уже, чем просто его восстановить руками профессионалов.
Ремонт стартера в мастерских Eksin отнимет у вас не более двух часов. С нашими ценами можно ознакомиться здесь







 

Наши реквизиты:
Полное наименование
ИНН / КПП
Юридический адрес
Фактический адрес
Банковские реквизиты


ОГРН
ОКПО
Общество с ограниченной ответственностью «Автомобильные генераторы и стартеры»
7720319604 / 772001001
111524, г. Москва, ул. Электродная, д.2, стр. 3
111524, г. Москва, ул. Электродная, д.2, стр. 3
р/с 40702810900014837923 в ЮниКредитБанк (АО), г.Москва
к/с 30101810300000000545
БИК 044525545
1157746971634
51210331
Все права на контент и дизайн сайта принадлежат Группе компаний ЭКСИН
При использовании материалов сайта на сторонних ресурсах -
гиперссылка на EXSIN.RU обязательна!
Не забывайте - авторские права защищены и охраняются законом.

Войти

Индекс цитирования Яндекс.Метрика