Профессиональная забота о стартерах и генераторах
вконтакте эксин ремонт стартеры и генераторы линкедин эксин ремонт стартеры и генераторы  одноклассники эксин ремонт стартеры и генераторы запись на ремонт стартера или ремонт генератора в мастерских ЭКСИН
EKSIN - автомобильные стартеры и генераторы

Можно ли отремонтировать стартер, не снимая его с машины?

Ремонтируем стартер, не снимая с машины?

Пожалуй сейчас уже не осталось таких машин, где всё в подкапотном пространстве доступно. Наоборот — всё очень тесно скомпановано, и не то, что отремонтировать стартер, не снимая с машины, снять-то его оттуда проблема. Поэтому не стоит испытывать судьбу и детали двигателя на прочность, а тем более по старой дедовской привычке «слегка» постучать по втягивающему реле молоточком. Толку не будет точно, а что-нибудь отломать (а обычно это «что-то» стоит как полдвигателя) — это запросто.

Зачем же тогда стучали раньше по стартеру, после чего машина заводилась? Объяснение очень простое, точнее их два.

  1. подгоревшие/залипшие контакты втягивающего реле
  2. подгоревший коллектор стартера и изношенные щётки

И в первом и во втором случае, сотрясение стартера от удара бывает достаточным для сдвига деталей с «мертвой» точки и машина заведется. этот фокус можно проделывать в безвыходной ситуации, когда есть острая необходимость добраться до автосервиса.

Но как писалось выше есть большой шанс отломить клемму втягивающего реле или расколоть само реле. Сейчас из-за экономии, удешевления и уменьшения размеров деталей допустимые нагрузки на агрегаты так же сильно уменьшились. Очень часто возникают проблемы при съеме агрегата с автомобиля даже у людей с опытом. Может закиснуть гайка на втягивающем реле, крепящая силовой провод от аккумулятора, и при попытке ее отвернуть проворачивается плюсовой болт реле, а это автоматически приводит к необходимости замены втягивающего.

Еще одной ошибка — когда на машине уже вроде как откручены все болты, удерживающие стартер, отсоединены все провода и клеммы стартер не снимается. Начинаем тянуть, перекашивать, стучать, дергать и в этот момент ломается селуминовая маска стартера. Деталь, которую на некоторые авто найти крайне сложно. И мы приходим к покупке нового стартера. В чём же причина? Всё очень просто — от воздействия внешней среды и высокой температуры двигателя стартер «приварился» или как некоторые говорят «прикипел» к картеру двигателя. Что бы этого не произошло необходимо залить поверхности специальными жидкостями (что-то вроде WD-40) и дать отмокнуть и только после этого демонтировать стартер с авто.

Сразу отбрасывайте идею отремонтировать стартер не снимая с авто. Вы не сможете поменять реле — болты, крепящие втягивающее, расположены со стороны картера и вы туда не подлезете. Вы не сможете поменять щеточный узел, щетки или якорь, даже если удастся снять заднюю часть стартера, вероятность собрать всё обратно крайне мала. Про бендикс, статор, планетарную передачу и редуктор я даже не буду писать.

Удачи вам на дорогах и не ломайтесь.

 

позвоните мне