Профессиональная забота о стартерах и генераторах
вконтакте эксин ремонт стартеры и генераторы линкедин эксин ремонт стартеры и генераторы  одноклассники эксин ремонт стартеры и генераторы запись на ремонт стартера или ремонт генератора в мастерских ЭКСИН
EKSIN - автомобильные стартеры и генераторы

Ремонт стартер-генератора гибридного автомобиля

Ремонт стартер-генератора гибридного автомобиля

Группа компаний ЭКСИН

В современном мире всё больше появляется автомобилей с полностью электрическим приводом или с гибридным.

На автомобилях с гибридной системой на смену обычному генератору, питающему бортовую электроситему, пришли стартер-генераторы (электромоторы), работающие в системе 48 вольт.

В задачу данного агрегата входит не только вырабатывание и питание привычной 12-вольтовой бортовой системы, но и запуск горячего двигателя в системе «старт-стоп» (на холодную всё-равно используется обычный стартер), а так же помощь двигателю внутреннего сгорания в сложных условиях.

Устройство стартер-генератора намного сложнее устройства обычного автомобильного генератора. Здесь уже не обойтись проверкой диодного моста и щеток реле-регулятора. В начинке стартер-генератора установлены плата управления с микроконтроллерами, дополнительный силовой модуль для переключения обмоток из режима выработки электроэнергии в режим работы электромотора.

Все мы прекрасно понимаем, что чем сложнее устройство, то при выходе его из строя, ремонт или замена на новый может обойтись в серьёзную сумму.

А теперь самый главный вопрос — где можно отремонтировать вышедший из строя стартер-генератор. Далеко не все мастера, занимающиеся ремонтом стандартной стартерно-генераторной группы, имеют необходимый опыт, тем более специализированное оборудование для проверки отремонтированного агрегата или запчасти для замены.

Очень частая ошибка при проведении работ — не учитывается то, что это не только генератор, но и стартер. Мастер ремонтируют клиенту деталь, проверяет его на обычном стенде и видит, что агрегат выдает напряжение и он с «чистой совестью» отдает заказчику «исправный агрегат», а система старт-стоп уже не будет функционировать… Да и «отремонтированный» агрегат после установки на автомобиль может выдать ошибку и машина не будет реагировать ни на какие команды.

Рассмотрим (весьма поверхностно) устройство стартер-генератора на схеме:

схема устройства стартер-генератора

1. — Передняя часть корпуса, шкив генератора — это первая сложность при ремонте — снять и заменить данную деталь крайне сложно, а без оборудования и опыта — неизбежно приведет к серьёзным поломкам. именно из-за этого как правило передний подшипник НЕ МЕНЯЕТСЯ, но мы же знаем, что износ есть у всего ).

2. — Ротор и статор — вот эти части выходят из строя намного реже, нежели микросхемы.

3. — промежуточная крышка и задний подшипник — тут стоит обратить внимание, что подшипник стоит весьма специфический и если подбирать просто по размерам — то агрегат после сборки не будет работать надлежащим образом, сколько не колдуй.

4. — непосредственно задняя часть с встроенными блоками управления, микросхемами и микроконтроллерами.

Избежать неприятной ситуации можно, обратившись в специализированную мастерскую, в которой есть необходимое проверочное оборудование и квалифицированные мастера. Еще один плюс при выборе мастерской по ремонту — это наличие собственного склада запасных деталей для ремонта стартер-генераторов.

тестер для проверки стартер-генератора

стартер-генератор гибридного автомобиля

Наша компания предоставляет услуги по ремонту стартер-генераторов. Наши мастера проходят необходимое повышение квалификации и знаний при выходе на рынок новинок в стартёрно-генераторной группе.

Мы имеем за плечами более чем 25-летний опыт ремонта автомобилей с проблемами в электрике. Наш склад в этой номенклатурной группе входит в тройку лидеров Российского рынка.

 

позвоните мне