Профессиональная забота о стартерах и генераторах
вконтакте эксин ремонт стартеры и генераторы линкедин эксин ремонт стартеры и генераторы  одноклассники эксин ремонт стартеры и генераторы запись на ремонт стартера или ремонт генератора в мастерских ЭКСИН
EKSIN - автомобильные стартеры и генераторы

Оригинальный стартер

Оригинальный стартер — что это за зверь и кто его родители

оригинальный стартер

«Какого производителя выбрать запчасти?» «Взять оригинальный стартер или другой, подешевле?» «А может купить б/у?»

Эти вопросы всегда встают перед нами, когда приходит необходимость что-либо ремонтировать в четырехколесном друге. Сразу хочется предостеречь от приобретения китайских агрегатов незнакомых брендов. Да, они привлекают ценой, но стоит ли идти на это в ущерб качеству? Существуют и достаточно брендовые агрегаты азиатских производителей. Их можно с большой долей вероятности рассматривать в качестве претендента на работу в вашем автомобиле. Если продавец дает гарантию 6-12 месяцев и при вас проверяет работоспособность, то причин воздержаться от покупки почти нет.

Для поклонников творчества европейских мастеров стоит рассматривать линейку недорогих европейских брендов. Как правило они ничем не уступают оригинальным стартерам, но значительно дешевле, а по характеристикам примерно на том же уровне, что и качественные дорогие китайские. Ну а если у вас автомобиль еще на гарантии, обслуживается у дилеров, и в нем даже ароматизатор на зеркале и подушка на задней полке «чисто фирменные», и других вариантов вы не признаёте, то смело отправляйтесь к официалам за стартером. Ну, придется подождать месячишко, если стартера нет на складах дилера, пока его привезут с завода, ну это не страшно. Стоит стартер, как комплект зимней резины на дисках, — и это ничего, главное, что это оригинальный стартер!

А теперь давайте посмотрим бывает ли стартер BMW или стартер MERSEDES, или стартер TOYOTA, или стартер AUDI, может хотя бы стартер KIA или стартер RENAULT, PEUGEOT — НЕТ! никто из этих автопроизводителей НЕ ПРОИЗВОДИТ стартёров. исключений из этого списка совсем мало — например MITSUBISHI — именно у этого производителя под капотом вы обнаружите стартер, произведённый на заводе MITSUBISHI. В остальных случаях на стартере может присутствовать шильдик-наклейка с эмблемой авто, но производитель агрегата будет совсем другим. И так: на автомобили европейского автопрома чаще всего устанавливаются стартера с заводов BOSCH и VALEO (PARIS-RHONE), иногда на один и тот же двигатель может идти как Валео так и БОШ — это часто встречается на автомобилях группы VAG, хотя можно обнаружить подобные нюансы и на BMW. На NISSAN и INFINITI вероятнее всего вы обнаружите агрегат HITACHI, на TOYOTA и LEXUS — стартер NipponDenso, на корейцах все несколько сложнее — из-за глобального объединения и слияния — в последнее время на рынке стали появляться «гибриды» — Delco-Valeo или Hitachi-Valeo. Хотя изначально корейский автопром имеет японские корни и есть большая вероятность обнаружить на двигателе стартер Mitsubishi.

И теперь самое интересное — в магазине могут предложить два совершенно одинаковых стартера, сошедших с одного конвейера завода BOSCH, но на одном будет «шильдик» именно BOSCH GROUP, а на его брате-близнеце гордо красоваться эмблема MERCEDES-BENZ и разница в цене может несколько обескуражить — иной раз она увеличивается в два раза, только из-за красивого значка автоконцерна.

В общем, совет простой: по возможности приобретайте товар средней ценовой категории, это убережет от ряда разочарований в процессе эксплуатации, и лучше покупать в специализированных точках продаж.

 

позвоните мне