Также предлагаем вашему вниманию инструменты и оборудование для агрегатов.(Перейти)
Мы предлагаем Вам открыть свое предприятие по ремонту стартеров и генераторов на любые автомобили, автобусы, грузовой транспорт и спецтехнику, воспользовавшись нашей франшизой. Более чем пятнадцатилетний опыт работы в данной сфере гарантирует нашим клиентам высокий уровень обслуживания, непревзойденное качество товаров и услуг, привлекательные цены, а также постоянно обновляемый ассортимент товара от известных мировых производителей. Наша марка известна на рынке, хорошо себя зарекомендовала. Мы имеем большой опыт и хорошую репутацию.
Почему мы предлагаем использовать франчайзинг и что это такое.
Франчайзинг – это уникальная бизнес модель, выгодная для обеих сторон. Ключевым условием является совместное развитие партнеров.
Мы растем, развиваемся, придерживаемся современного подхода ведения бизнеса. Интересы клиента превыше всего, а его доверие марки – бесценно. Мы используем самое высокотехнологичное и качественное оборудование. Мы имеем надежных, проверенных временем партнеров в России и в мире.
Мы ценим время наших клиентов. Наши сервисные центры работают 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни. Мы проводим оперативную диагностику неисправностей и осуществляем качественный ремонт.
Мы открыты для диалога, конструктивной критики. Мы честны и дорожим своей репутацией. Мы серьезно относимся к каждой открываемой станции, в том числе к открываемой по франчайзингу, так как от успеха каждого из партнеров – франчайзы зависит и успех Группы Компании ЭКСИН в целом.
Мы имеем опыт и поэтому детально прорабатываем каждый шаг открытия новой точки.
Мы помогаем Вам запустить бизнес с нуля за один месяц.
Мы знаем, что качество оказываемых услуг зависит от уровня подготовки работников. На нашем предприятии разработаны программы обучения с учетом начальных знаний ваших сотрудников:
Мастер по ремонту стартеров и генераторов, срок обучения 5 дней. (скачать в формате *.pdf)
Мастер по ремонту стартеров и генераторов, срок обучения 10-12 дней. (скачать в формате *.pdf)
Ваши сотрудники – лицо компании, именно они формируют имидж компании, от качества их работы зависит удовлетворенность клиента.
Мастера приемщики и мастера по ремонту обучаются правильным технологиям диагностики и ремонта агрегатов новейших автомобилей, работе с каталогами (бумажными и электронными), получают знания о последних новинках специального оборудования и инструмента.
Предлагаем Вам ознакомиться и воспользоваться этой возможностью.
Мы знаем, что качество ремонта зависти от использованного оборудования и инструмента. Мы поможем Вам и в этом. Правильно подобранное оборудование и инструмент гарантирует оказание услуги в полном соответствии с требованием стандартов.
Мы поможем рассчитать оптимальный ассортимент запасных частей, который учитывает все особенности этого бизнеса, исходя из статистики его региона. Правильное управление ассортиментом позволяет:
Действующий Интернет-магазин нашей компании позволит Вам в режиме он-лайн подобрать нужные агрегаты и комплектующие к ним, поможет сэкономить время сотрудника автосервиса и клиента. Мы обеспечим Вас нашими запчастями по самым выгодным ценам с максимальной скидкой, так как мы постоянно анализируем рынок и поддерживаем необходимый товарный запас по самым привлекательным ценам для Вас.
Обязательства ГК ЭКСИН:
Обязательство партнера:
1. Помещение.
Сама ремонтная зона может расположиться на площади порядка 20-25 м/кв.
Для начала оптимально пара верстаков с тисками, там же проверочный стенд для агрегатов (о нем далее подробнее будет), несколько стеллажей для изделий как готовых, так и ожидающих ремонта, ну и стеллажи для хранения запчастей, если нет отдельного складского помещения. Желательно так же наличие небольшого токарного станочка и пресс на 3-5 тонн.
2. Оборудование.
помимо обычного слесарного инструмента (отвертки, напильники, молотки, кусачки и пр.) нужно специальное оборудование.
Полный список в приложении, это список по которому мы оборудовали свою последнюю мастерскую. Там есть то что необходимо, а что и можно в процессе докупать.
3. Персонал мастерской.
Минимум надо два человека, один занимается ручной работой, ремонтом, диагностикой, определением з/ч.
Второй – мастер-приемщик, он же менеджер, его обязанности – оформление документов, заказ з/ч, общение с клиентами.
4. Помощь с нашей стороны.
5. Финансы
Минимально с чего стоит начинать, это 800 тысяч рублей.
При грамотной организации отдача начнется через 5-6 мес. Ну а как все организовать мы Вам расскажем и покажем.
Оборот мастерской составляет порядка 900.000-1.000.000 р/мес. из них треть придется на затраты на запчасти, треть затраты на текущую деятельность (аренда, заработная плата, прочие расходы) и треть остается в Вашем распоряжении. Оборот в основном зависит от местоположения мастерской, от наличия з/ч на складе и мощности рекламы. Ценник, по котором мы готовы вам реализовывать запчасти позволяет делать в рознице 80 – 100% наценку. Отправку грузов мы осуществляем ежедневно любой ТК на ваш выбор. Оплата принимается как в безналичной так и в наличной форме. В процессе работы предоставляется отсрочка платежа.