Профессиональная забота о стартерах и генераторах
вконтакте эксин ремонт стартеры и генераторы линкедин эксин ремонт стартеры и генераторы  одноклассники эксин ремонт стартеры и генераторы запись на ремонт стартера или ремонт генератора в мастерских ЭКСИН
EKSIN - автомобильные стартеры и генераторы

Стартер m100R2008SE / 5263797 / AZF4147 на ГАЗ с двигателем Cummins (Камминз) ISF 3.8 L

Уважаемые покупатели! Представляем вашему вниманию стартер m100R2008SE / 5263797 / AZF4147 на ГАЗ с двигателем Cummins (Камминз) ISF 3.8 L. Производитель — PRESTOLITE.

Характеристики: Напряжение – 12в Мощность – 6 кВт Зубьев — 10 Вращение — ACW Отверстий — 3 Ширина – 0,185 м Высота – 0, 165 м Длина – 0, 31 м Вес – 10, 38 к7

Спешите заказать стартер m100R2008SE / 5263797 / AZF4147 на ГАЗ с двигателем Cummins (Камминз) ISF 3.8 в нашем ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

стартер m100R2008SE / 5263797 / AZF4147 на ГАЗ с двигателем Cummins (Камминз) ISF 3.8 L
стартер m100R2008SE / 5263797 / AZF4147 на ГАЗ с двигателем Cummins (Камминз) ISF 3.8 L

ГАЗ-33106

Среднетоннажные грузовики «Валдай» сходят с конвейера Горьковского автозавода уже десять лет, но только в последние три года они стали пользоваться повышенным спросом, благодаря выпуску новой усовершенствованной модели с индексом ГАЗ-33106.

Автомобили ГАЗ-33106 «Валдай» относятся к семейству среднетоннажных грузовиков. Грузовик выпускается уже около 13 лет, однако особой популярностью среди автовладельцев он не пользовался. Спустя 5 лет после начала производства, стало очевидно, что эту модель необходимо модернизировать. В 2012 году была выпущена модель ГАЗ-33016 с американским дизельным двигателем Cummins ISF 3.8 L, взамен простого минского дизеля ММЗ-245.7. Cummins ISF является компактным четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем, который оснащен турбокомпрессором и системой промежуточного охлаждения воздуха. Моторы оснащены системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.

Также ГАЗу пришлось и свои системы довести до мировых стандартов. Одно из главных новшеств — круиз-контроль, который значительно повышает эффективность использования автомобиля. Конечно, силовой агрегат подвесили на новых опорах. Вибрации, передаваемые мотором в кабину, практически отсутствуют. Двигатель напрягается и урчит, но при этом в кабине можно разговаривать не повышая голоса. Возросла скорость машины, поднялась грузоподъемность – доработали и ходовую часть. Стабилизатор поперечных кренов сделали мощней, в рессорах заменили резиновые шарниры и даже отшлифовали ушки рессор, чтобы шарнир ходил совсем долго. Благодаря всем модификациям, ГАЗу удалось вернуть интерес покупателя к грузовикам «Валдай».

Сейчас ГАЗ-33106 — это среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой 4×2, оснащенный дизельным двигателем Cummins с турбокомпрессором. Предназначен для транспортировки грузов общей массы до 4 тонн. Новый грузовой автомобиль ГАЗ-33106 идеально подходит для современного предпринимателя: компактная кабина, обеспечивающая хороший обзор, внушительная грузоподъемность и легкость в управлении – вот, за что бортовой Валдай пользуется такой популярностью. Валдай также может похвастаться прекрасной маневренностью: угол поворота равен 45 градусов, а радиус разворота составляет 6 метров при внешних габаритных размерах 6050х2643х2260 мм. Установка двигателя Cummins ISF 3.8 L.также положительно сказалась и на гарантийном сроке, который теперь составляет 2 года или 80 тыс. км пробега. Обслуживание осуществляется в любом сервисном центре «ГАЗ».

 

позвоните мне